Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О.В.

Телефоны горячей линии

Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

Горячая линия по социально-психологическому тестированию
В целях информационно-методического сопровождения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление употребления наркотических средств и психотропных веществ, Минобрнауки России совместно с МВД России создана «горячая линия» на сайте ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» по адресу http://www.fcprc.ru/projects/hotline/. «Горячая линия» адресована педагогическим работникам, специалистам органов государственной власти и местного самоуправления, профильным общественным организациям, родительской общественности, обучающимся. Обратившиеся смогут получить консультацию по широкому кругу вопросов, возникающих на всех этапах социально-психологического тестирования. «Горячая линия» предполагает возможность получения консультации и методической поддержки:
- в режиме онлайн на сайте http://www.fcprc.ru/projects/hotline/;
- по телефону 8(499) 259-30-49 с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00;
- электронной почте fcprc@yandex.ru.

Главная » Статьи » Мои статьи

Импрессионизм в музыке и живописи

   С понятием «импрессионизм» пятиклассники впервые встретились на уроке музыки. Ребятам было очень интересно узнать значение этого слова. Поработав в группах, учащиеся приготовили презентации и сообщения об этом направлении в искусстве. Ученики рассказали, что возникло оно во Франции. Сначала зародилось в живописи. Художники этого направления стремились выразить изменчивую игру света, тончайшие цветовые оттенки, передать свои мимолетные настроения. Техника письма  художников – импрессионистов – беглые пятна, мазки. Затем импрессионизм появился и в музыке. Композиторы – импрессионисты унаследовали от художников стремление передать тончайшие настроения, показать различные цветовые оттенки. Композиторы, как и художники-импрессионисты, накладывают штрихи то одной краской, то другой. Эти штрихи – ноты в произведении, а краски – тембры музыкальных инструментов.
   Таким образом, их музыкальные произведения отличаются особой красочностью и колоритностью. Изменились гармонии, ритмы, тембры. Возможности музыки оказались созвучными живописи импрессионистов. Никогда еще эти два вида искусства не были так близки друг другу, поэтому первые выставки художников-импрессионистов проводились совместно с исполнением музыки композиторов-импрессионистов.
   На уроке ребята познакомились с произведениями Клода Моне, Эдгара Дега, Мориса Равеля, Клода Дебюсси и открыли новое для себя направление в искусстве.

Учитель музыки
МБОУ СОШ № 8 им. П.А. Щипанова
Чубарова Елена Николаевна

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (03.04.2018)
Просмотров: 6 | Рейтинг: 0.0/0