Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О.В.

Телефоны горячей линии

Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

Горячая линия по социально-психологическому тестированию
В целях информационно-методического сопровождения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление употребления наркотических средств и психотропных веществ, Минобрнауки России совместно с МВД России создана «горячая линия» на сайте ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» по адресу http://www.fcprc.ru/projects/hotline/. «Горячая линия» адресована педагогическим работникам, специалистам органов государственной власти и местного самоуправления, профильным общественным организациям, родительской общественности, обучающимся. Обратившиеся смогут получить консультацию по широкому кругу вопросов, возникающих на всех этапах социально-психологического тестирования. «Горячая линия» предполагает возможность получения консультации и методической поддержки:
- в режиме онлайн на сайте http://www.fcprc.ru/projects/hotline/;
- по телефону 8(499) 259-30-49 с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00;
- электронной почте fcprc@yandex.ru.

Главная » Статьи » Мои статьи

Обучай, играя

   Развитие ритмического слуха является одним из ведущих направлений в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. Решению этой образовательной задачи помогают музыкально-ритмические движения. Именно они активизируют музыкальное восприятие малышей, помогая выявить их творческие способности, формируют умение управлять движениями тела и ориентироваться в пространстве.
   Опытом своей работы музыкальные руководители МБДОУ ДС №2 поделились с коллегами в рамках семинара, прошедшего в апреле в дошкольном учреждении.
   Специалисты МБДОУ ДС № 2 «Крепыш» (корпус 2) в своей работе реализуют главный принцип обучения дошкольников – «Обучай, играя». В образовательной деятельности музыкально-ритмические движения сочетаются с игрой на музыкальных инструментах, включают элементы театрализации и детского творчества. Специалисты разрабатывают танцевальные разминки с логоритмическими вставками и сюжетами детских сказок. Особое внимание уделяется подбору интересной музыки, учитывающей фразировку и фактуру произведения.
   Во 2-м корпусе детского сада функционирует музыкально-ритмическая студия, в рамках деятельности которой воспитанники имеют возможность изучить национальную ритмику разных стран и создать свой собственный неповторимый ритмический продукт.
   Музыкально-ритмические движения – это та форма обучения, которая является и комфортной, и интересной для дошкольников, поскольку даёт возможность для самовыражения.

01
02
Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (28.04.2018)
Просмотров: 29 | Рейтинг: 0.0/0