Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О.В.

Телефоны горячей линии

Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

Горячая линия по социально-психологическому тестированию
В целях информационно-методического сопровождения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление употребления наркотических средств и психотропных веществ, Минобрнауки России совместно с МВД России создана «горячая линия» на сайте ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» по адресу http://www.fcprc.ru/projects/hotline/. «Горячая линия» адресована педагогическим работникам, специалистам органов государственной власти и местного самоуправления, профильным общественным организациям, родительской общественности, обучающимся. Обратившиеся смогут получить консультацию по широкому кругу вопросов, возникающих на всех этапах социально-психологического тестирования. «Горячая линия» предполагает возможность получения консультации и методической поддержки:
- в режиме онлайн на сайте http://www.fcprc.ru/projects/hotline/;
- по телефону 8(499) 259-30-49 с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00;
- электронной почте fcprc@yandex.ru.

Главная » Статьи » Мои статьи

СУРСКИЙ КРАЙ

 «Человеку никак нельзя жить без Родины,
как нельзя жить без сердца».
К. Паустовский

   В рамках реализации регионального компонента «История Пензенского края как средство развития личности ребенка дошкольного возраста» в МБДОУ ДС №6 был реализован проект «Сурский край». Цель проекта – обобщить знания о родном крае, истории народа, его героях, самобытной культуре, красоте и неповторимости родного края.    
   Все началось с рассказа о том, что такое малая Родина. С этим понятием человек неразрывно связан всю свою жизнь. Это область, город, улица, дом – маленький кусочек нашей огромной страны. Воспитанники закрепили представления о символах области, родного города: о флаге, гербе области, города, их цветовой символике, о значении каждого элемента на гербе. Совместно с родителями был подготовлен материал для альбома «Моя малая Родина», благодаря чему воспитанники получили представления о возникновении области, его основателях. Были показаны презентации о коренном населении, важных исторических событиях, протекавших в Сурском крае, исторических личностях, внесших вклад в развитие родного края. Представления о достопримечательностях и исторических местах родного города воспитанники узнали во время посещения краеведческого музея. Совместное изготовление с воспитанниками дидактической игры «Народы нашего края» помогло закрепить знания о национальностях Сурского края. В ходе  образовательной деятельности воспитанники узнали, какие рыбы обитают в реке Сура, какие птицы живут и прилетают летом в наши края. Рисуя, дети передавали природу родного края, многообразие деревьев, цветов, трав. Были оформлены книжные выставки «Город мой – частица Родины большой», «Взгляд на природу края через книгу». Проводилась игра-путешествие «Прогулки по улицам Кузнецка». К концу проекта   совместно с детьми был изготовлен лэпбук «Жизнь людей на Руси».
   В ходе реализации проекта воспитанники закрепили знания об истории родного края, символике, достопримечательностях, узнали имена тех, кто прославил край, проявили интерес к событиям, происходящим в городе, и отразили свои впечатления в продуктивной деятельности, поэтому можно считать, что цель проекта выполнена.

 

 

01
02
03
Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (07.06.2018)
Просмотров: 29 | Рейтинг: 4.2/4