Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О.В.

Телефоны горячей линии

Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

Твиттер

Горячая линия по социально-психологическому тестированию
В целях информационно-методического сопровождения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление употребления наркотических средств и психотропных веществ, Минобрнауки России совместно с МВД России создана «горячая линия» на сайте ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» по адресу http://www.fcprc.ru/projects/hotline/. «Горячая линия» адресована педагогическим работникам, специалистам органов государственной власти и местного самоуправления, профильным общественным организациям, родительской общественности, обучающимся. Обратившиеся смогут получить консультацию по широкому кругу вопросов, возникающих на всех этапах социально-психологического тестирования. «Горячая линия» предполагает возможность получения консультации и методической поддержки:
- в режиме онлайн на сайте http://www.fcprc.ru/projects/hotline/;
- по телефону 8(499) 259-30-49 с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00;
- электронной почте fcprc@yandex.ru.

Главная » Статьи » Мои статьи

Путешествие в Пензенский областной драматический театр имени А. В. Луначарского

   В рамках «Культурной субботы» наш класс посетил Пензенский областной драматический театр имени А. В. Луначарского.
   Какой он огромный и высокий! Поднимаемся по ступенькам к входу. Массивные толстые колонны, вверху на них — барельефы и лепка. Большая афиша с репертуаром. А вот и наш спектакль «Бесприданница» А.Н. Островског, режиссер - постановщик — Александр Баркар.  Оказывается, театр работает почти каждый день, и бывает даже по два спектакля в день. «Нет, к сожалению, у нас нет лишнего билетика», — отвечаем мы желающим попасть в театр и входим в вестибюль.  
   В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях!   Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.
   Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот, наконец, на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.
   Пьеса Александра Островского «Бесприданница», созданная автором в 1874 – 1878 годах, – яркое повествование, касающееся проблемы «маленького человека». Её действующие лица – в основном, люди, для которых превыше всего стоит земное богатство, и только дочь Огудаловой Лариса пытается противостоять общепринятым нормам поведения и мыслит иначе. 
   Развязка пьесы известна: «Вещь», — говорит о себе Лариса; «Так не доставайся ты никому», — выпаливает Карандышев. И вот что удивительно: в спектакле, где никто не рычит зверем и не выпускает клыков, финал выглядит как развязка животной схватки. Обсудив эту постановку с одноклассниками, все однозначно пришли к выводу, что это, бесспорно, очень интересное произведение, проблемы которого могут быть актуальны и на сегодняшний день.
   Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.

Картышева Лина, 10 класс 
 

01
02
Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (07.11.2018)
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0