Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О.В.

Телефоны горячей линии

Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

Твиттер

Горячая линия по социально-психологическому тестированию
В целях информационно-методического сопровождения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление употребления наркотических средств и психотропных веществ, Минобрнауки России совместно с МВД России создана «горячая линия» на сайте ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» по адресу http://www.fcprc.ru/projects/hotline/. «Горячая линия» адресована педагогическим работникам, специалистам органов государственной власти и местного самоуправления, профильным общественным организациям, родительской общественности, обучающимся. Обратившиеся смогут получить консультацию по широкому кругу вопросов, возникающих на всех этапах социально-психологического тестирования. «Горячая линия» предполагает возможность получения консультации и методической поддержки:
- в режиме онлайн на сайте http://www.fcprc.ru/projects/hotline/;
- по телефону 8(499) 259-30-49 с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00;
- электронной почте fcprc@yandex.ru.

Главная » Статьи » Мои статьи

Игра-путешествие в страну посуды

   В младшей группе «Дюймовочка» МБДОУ ДС №2 «Крепыш» г. Кузнецка прошла игра-путешествие в Страну её Величества Посуды. Увлекательное мероприятие началось с остановки «Узнай обо мне!»: малыши группировали и объединяли предметы посуды по сходным признакам, гораздо быстрее находили различия, чем сходство. 
   «Речевичок» - следующая остановка, в рамках которой дошколята познакомились со стихотворением К. Нефедовой «Для чего нужна посуда?» и упражнялись в отгадывании загадок.
   Развитие двигательной активности и мелкой моторики осуществлялось на станции «Поиграй со мной!» посредством игровых двигательных заданий «Собери посуду», «Накрой на стол», «Наведи порядок».
   Сколько выдумки и фантазии проявили дети при выполнении задания «Наклей посуду и укрась ее» в пределах остановки «Сделай меня красивой».
   В заключение путешествия дети побывали в гостях у бабушки Федоры. У неё ребята с удовольствием накрыли стол чайной посудой и попили чайку. 

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (28.11.2018)
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0