СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2022 | 2021
1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
2.1.1.2. Информационное письмо в министерство образования Пензенской области от 14.10.2021 № 1056
2.1.1.4. Информационное письмо в ГАОУ ДПО ИРР Пензенской области от 28.05.2022 № 601
2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
2.1.2.1. Протокол заседания руководителей городских методических объединений от 24.08.2021 № 1
2.1.2.3. Выписка из протокола совещания руководителей ОО города Кузнецка от 09.07.2022
3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
3.1.1.6. Справка "Анализ поступления и трудоустройство выпускников в 2021-2022 учебном году"