Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ

НОВЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ

В день профессионального праздника – всемирного дня логопеда состоялось методическое объединение учителей-логопедов и учителей дефектологов города Кузнецка. Прошло оно празднично, в форме игротеки «От звука к слову». В адрес логопедов прозвучали слова поздравления и благодарности за труд от начальника управления образования города Кузнецка Борисовой Ларисы Александровны.

Отметить профессиональный праздник в кругу единомышленников -это большая удача. Своими успехами и педагогическими находками поделились десять специалистов города. Многие из них стали участниками и победителями регионального конкурса « Методические идеи учителя-логопеда и учителя-дефектолога-2019».Некоторые специалисты впервые презентовали опыт своей работы в рамках методического объединения.

Почему игротека? Да, вы вспомните, как загораются глаза у малышей, когда звучит: «А сейчас мы поиграем в интересную игру!». Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка. Сегодня, к сожалению, во многом сложилась такая ситуация, что игра стала сдавать свои позиции обучению. Мы разучились играть. Вот и пришла идея провести работу методического объединения так, чтобы игра, используемая в качестве основы формирования правильной речи, смогла заинтересовать ребенка, а специалист увлек настолько, что ребенку самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи.

С этой задачей уверенно справлялись учителя-логопеды, представляя современные игровые технологии.

Лучше Анны Александровны Осюниной, учителя-логопеда ДС № 29 никто не может разговорить «неговоряшек». Слышать все звуки научит их Фирстова Жанна Веннадьевна, учитель-логопед ДС №37. А как научить ребенка произносить непривычный новый звук? Ему помогут «Игры с фонариком» учителя-логопеда ДС № 28 Венедиктовой Юлии Рафаилевны и «Логопедические башенки» Устимовой Натальи Ивановны из ДС №7. Грамматической электровикториной удивила «ребят» Автаева Ольга Анатольевна, учитель-логопед ДС № 2. Специалисты МБДОУ ЦРР ДС №36 заинтересовали всех без исключения авторской технологией В. В. Воскобовича. Технологию «синквейн» в дидактических играх осваивала с «детьми» учитель-логопед МБДОУ ДС 37 Кондрашина И. В. Вы думали, что мы забыли про компьютер? Гусева Анна Петровна, учитель-логопед ДС № 2 научит воспитанников весело и с пользой для будущего обучения в школе играть с буквами и словами.

Уникальный опыт работы специалистов будет обязательно внедрен в работу дошкольных образовательных учреждений города, поможет обогатить развивающую предметно-пространственную среду логопедических кабинетов.