Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » 2022 » Ноябрь » 2 »
10:21

СЕМИНАР ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

«Детство - важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". (В. А. Сухомлинский).

27 октября 2022 года на базе МБОУ СОШ № 3 города Кузнецка состоялся семинар по представлению педагогических практик в рамках реализации федерального проекта адресной методической помощи «500+». На семинаре был представлен опыт учителей школы.
Тупичак Ю. А., учитель английского языка представила опыт работы по технологии развивающего обучения «Учим не бояться проблемных ситуаций». Тема развивающего обучения актуальна как в начальной школе, так и при подготовке к исследовательской деятельности в старших классах. Практика развивающего обучения состоит в том, чтобы показывать и формировать у обучающихся разные способы решения шаблонных и творческих задач. При этом учителю можно учитывать развивающий потенциал заданий из УМК и, не упускать возможности развития обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности. 
Учитель математики Кудряшова О. В. представила педагогическую практику, направленную на развитие познавательного интереса учащихся с разным уровнем обученности для удачной сдачи ОГЭ. «Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих…». Экзамен по математике в 9-м классе – это показатель знаний обучающихся, итог работы ученика и учителя на протяжении всех предшествующих лет обучения в школе, и подготовка к нему является важной составляющей учебного процесса. И от того, насколько грамотно он будет построен, зависит результат.

Просмотров: 86 | Добавил: uokuzneck | Рейтинг: 0.0/0