Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

НАПИШЕМ ДИКТАНТ ВМЕСТЕ

Тотальный диктант состоится в единый день – 9 апреля, в единое время – в 14:00  на специально подготовленных площадках. В Кузнецке написать диктант можно в школе № 14 им. 354-й стрелковой дивизии (ул. Кирова, д. 173) и в Кузнецкой центральной городской библиотеке им. А. Н. Радищева (ул. Кирова, д. 100). Проводится предварительная регистрация желающих принять участие в Тотальном диктанте. Для регистрации на площадках в Кузнецке необходимо на сайте Тотального диктанта https://totaldict.ru на верхней панели нажать вкладку «Другой город», из предложенного списка выбрать Пензу. Затем на открывшейся странице перейти в раздел «Площадки», выбрать из списка либо площадку в школе № 14, либо в центральной библиотеке. Для того чтобы прикрепиться к площадке, необходимо авторизоваться (или зарегистрироваться, если вы ещё не зарегистрированы), войти в Личный кабинет, проверить правильность данных и сохранить изменения. Можно принять участие в Тотальном диктанте дистанционно, в формате #пишемдома.

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (04.04.2022)
Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0