Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА EDUSCRUM

Современному ученику важно не только много знать, но и уметь быстро ориентироваться в изменчивой неопределенной ситуации, самостоятельно находить нужную информацию, анализировать ее, ставить перед собой задачи и оценивать результаты их выполнения, осваивать новые технологии, быть лидером (или руководителем) при выполнении одних задач и исполнителем (участником общего дела) при выполнении других, уметь работать в команде. А хорошим инструментом для обеспечения результативной командной работы школьников является современная образовательная методика EduScrum.

Ученики 9 "А" класса (учитель Шевелева Е. В.) на уроке геометрии попробовали овладеть этим методом. От учителя они получили только тему и маршрутные листы, а дальше все сами: сами решали, как достичь поставленной цели, как разбить большой путь на задачи, как распределить задачи между членами команды. Основные преимущества SCRUM-урока таковы: ребята учатся сами управлять своим временем, отвечать за результат деятельности. Например, если не сделал все запланированное во время спринта, придется делать дома.

Такой метод формирует у учеников большую ответственность, заряжает их энергией, им интересно, они активно вовлечены в процесс решения тех или иных задач, что приводит к повышению результатов и более коротким циклам обучения. А это, в свою очередь, способствует личностному развитию: растет уверенность в себе и других.

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (11.04.2022)
Просмотров: 179 | Рейтинг: 0.0/0