Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

ВОДИЧКА, ВОДИЧКА

Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Дети получают каждый день новые представления о живой и неживой природе. Задача взрослых – расширить кругозор детей, развивать их познавательную активность. Первое вещество, с которым знакомиться ребенок, это вода. Она не только дает приятные ощущения, развивает различные рецепторы, но и посредством игр является самым приятным способом обучения и привития культурно-гигиенических навыков. 
В группе раннего возраста «Звездочки» завершился познавательно-исследовательский проект, посвященный воде.
Сколько радости доставляет ребятам плескаться в воде, запускать кораблики и, конечно, экспериментировать! Малыши в доступной и игровой форме знакомились со свойствами воды (вкус, цвет, текучесть), со значением воды для человека, животных и растений. В ходе проекта проводились опыты, дидактические и пальчиковые игры: легкие игрушки в воде плавают, а камушки тонут – они тяжелые; вода льется и заставляет мельницу крутиться; краски разного цвета растворяются в воде, получается разноцветная водичка! 
Решение задач по ознакомлению детей с водой возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком на равных: вместе познаем, вместе экспериментируем, удивляемся.
Экспериментирование – прямой путь к воспитанию неординарных, смышленых детей.

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (27.04.2022)
Просмотров: 177 | Рейтинг: 5.0/1