Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ

Активное внедрение в процесс образования инновационных педагогических технологий, открывающих новые возможности воспитания и обучения дошкольников – одно из требований Федерального государственного образовательного стандарта. Наиболее актуальным и эффективным в наши дни является метод проектов. Использование инновационной технологии проектирования в МБДОУ ДС № 28 г. Кузнецка стало неотъемлемой частью воспитательно – образовательного процесса.
Метод проектов дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему успешно развиваться как самостоятельной творческой личности и легко в дальнейшем адаптироваться к школе.
Метод проектов интересен и полезен и самим педагогам, т. к. он дает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания нескучным и чрезмерно назидательным.
Метод проектов позволяет объединить не только педагогов и детей, но и вовлечь в совместную деятельность родителей, наладить связи с социальными партнерами. Технология проектирования учит всех участников образовательного процесса работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу.
Своим опытом проектной деятельности на итоговом отчете 13-16 апреля 2022 года по педагогическому мастерству воспитатели детского сада № 28 делились уже третий год подряд. Разнообразие тем, целей, задач, форм, методов и приемов, используемых педагогами, было не счесть. 
Решались вопросы экологии, здоровья, физического развития и спорта, патриотического воспитания, приобщения к русской культуре посредством театральной деятельности, интеллектуального и речевого развития детей и др. Яркие и грамотно выстроенные презентации проектов, разработанный своими руками и представленный игровой и методический материал педагогов, соответствующий всем требованиям ФГОС, притягивал внимание присутствующих своей неповторимостью, оригинальностью, красочностью. А главное, радовали результатами проведенной проектной деятельности.
Тезис современного понимания метода проектов: “Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где, и как я могу эти знания применить” - был успешно достигнут в ходе совместной проектной работы педагогов с детьми и родителями и остался актуальным для каждого ее участника.

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (28.04.2022)
Просмотров: 188 | Рейтинг: 5.0/1