Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

В МБДОУ ДС № 29 г. Кузнецка прошла презентация и защита проектов по формированию элементарных математических представлений в рамках реализации годовой задачи. В детском саду математические представления осваиваются дошкольниками равномерно и систематически: в процессе организации различных видов деятельности, в режимных моментах, а также в самостоятельной деятельности детей и конечно же, более глубокий эффект дает взаимодействие с семьями детей. Все это нашло отражение в проектах воспитателей для каждого возрастного этапа развития детей. «В мире головоломок», «Волшебный мир «Танграма», «Сориентируемся», «В стране геометрических фигур», «Профилактика дискалькулии», «Геометрия в природе», «Математика в гостях у сказки» - эти и другие проекты были наполнены разнообразными современными образовательными технологиями  в работе с детьми дошкольного возраста, интересными педагогическими находками. Особый отклик у детей получили такие технологии, как криотехнология, квадрат Воскобовича, метод моделирования, блоки Дьенеша, ТРИЗ, модель трех вопросов и многие другие. Все это позволило интересным, доступным способом знакомить, закреплять важные знания и умения детей в области математике. Дети с большим удовольствием искали, добывали, экспериментировали, вычисляли, обыгрывали, находили и усваивали предлагаемый материал. 
Проектная деятельность – это эффективный метод работы с детьми дошкольного возраста, это поддержка детской познавательной инициативы в условиях детского сада и семьи, получение позитивного социального опыта реализации собственных замыслов.

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (29.04.2022)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 1.0/1