Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВООРУЖЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

Современная система коррекционно-развивающего образования требует постоянного обновления. Профессионализм и мастерство опытных педагогов обязательно должно сочетаться с инициативой молодых, традиционные методов работы с передовыми идеями.
Именно эту задачу постоянно решает работа методического объединения специалистов города Кузнецка. В рядах учителей–логопедов и учителей-дефектологов  в последние годы появилось много молодых педагогов. Тандем мудрости и молодости прочно обеспечивает развитие сообщества специалистов города.
Специалисты знакомы и практически реализуют многие эффективные практики, владеют современными образовательными технологиями: здоровьесберегающими, технологией проектной деятельности, технологией взаимодействия с педагогами и родителями. Большинство из них построены на интерактивности, разнообразных коммуникациях в групповой и индивидуальной форме, организации работы согласно ФГОС ДО, имеют практическую направленность, игровой и творческий характер обучения .
Сочетая технологии, систематически и целенаправленно используя их в практике, в соответствии с физическими и психическими возможностями каждого ребенка, специалист делает коррекционно-развивающий процесс более результативным.
И хорошо, что для этого педагогу приходится искать, находить и использовать в практике более современные техники, формы взаимодействия, так как они и становятся наиболее перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Специалисты города щедро делились друг с другом эффективными педагогическими практиками. Многие игровые технологии придуманы ими и будут далее представлены на региональном уровне. 27 октября 2022 года на научно-практической конференции специалисты Устимова Н. И. и  Жемчугова Е. Н. уже представили новое педагогическое пособие «От словечка до рассказа», что было высоко оценено региональными специалистами.

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (07.11.2022)
Просмотров: 136 | Рейтинг: 0.0/0