Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ НАУКИ ВО ИМЯ МИРА И РАЗВИТИЯ

Всемирный день науки за мир и развитие, отмечаемый ежегодно 10 ноября, нацелен на повышение информированности воспитанников и родительской общественности о роли науки для мирного развития общества. Первая встреча с науками происходит как раз в стенах детского сада, можно смело утверждать, что День науки – это праздник всех дошкольников тоже. Юные учёные МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка познакомились с достижениями науки и техники в развитии мирного космоса и отправились в исследовательскую лабораторию, изучали свойства муки, песка, воды, воздуха и другие явления. Дети с помощью опытов, экспериментов и наблюдений, получали новые знания, обсуждали их. Самые яркие впечатления подарили следующие опыты: «Тонет не тонет», «Как поймать воздух?», «Надуем шарик», «Пузырьки – спасатели», «Чем пахнет вода?». В лаборатории дети получили зелёную, фиолетовую, оранжевую краску, закрепили знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков.  Проводили опыты с солью и сахарным песком, они уяснили, что кристаллы соли и сахара одинаковые по цвету, но разные по внешнему виду, вкусу и запаху. С помощью микроскопа рассмотрели частички сухих листьев, частички воды (грязной и чистой), надували шары с помощью горячей воды. 
Дети были любознательные, активные, с большим удовольствием принимали участие в экспериментирование,  свои  впечатления  воспитанники передали в коллективном рисунке, который нарисовали в нетрадиционной технике. Дети рисовали красками: соком свёклы, моркови и т. д.  
Дошколята любят посещать занятия в лаборатории, так как в процессе проведения опытов и экспериментов активизируются их мыслительные процессы, развивается любознательность.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (07.11.2022)
Просмотров: 123 | Рейтинг: 5.0/1