Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

18 НОЯБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА

18 ноября в России официально празднуют день рождения Деда Мороза. Это чудесный праздник, возвращающий в детство, дарящий радость всем — от мала до велика, заставляющий мечтать и верить в осуществление желаний. 
Воспитатели детского сада № 24 города Кузнецка,в ходе краткосрочного проекта, всю неделю знакомили воспитанников с этим замечательным событием. Дошкольники узнали, что Дед Мороз живет на севере в городе Великий Устюг, с помощью видеоэкскурсии побывали в его усадьбе. В течение проекта ребята рисовали «Варежки для Деда Мороза», «Новогодние игрушки», читали «Сказка про начало зимы», «Морозко», играли в дидактические игры «Когда это бывает?», «Что было бы, если бы…», смотрели мультфильмы «Дед Мороз и лето», «Снеговик-почтовик», из конструктора строили «Вотчину Деда Мороза», играли в подвижные игры. И, конечно же, изготовили подарки своими руками. 
Ребята поздравили заглянувшего к ним Деда Мороза, спели ему весёлую песню, поиграли с дедушкой и подарили подарки!

 

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (18.11.2022)
Просмотров: 126 | Рейтинг: 5.0/1