Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Всемирный день чая.

У воспитанников МБДОУ ДС №2 «Крепыш» г .Кузнецка всегда было много вопросов про чай: где появился чай? Откуда пришел к нам чай? Как растет? Кто собирает? Как попадает к нам на стол? Что означает слово «чай»? Педагоги детского сада подготовили познавательную программу для ребят, в рамках которой в игровой форме дети узнали много нового и интересного о чае: о его Родине, что он «любит» больше всего на свете, о чайных легендах и традициях, и многое другое. Дошколята теперь знают, что есть много видов чая: черный, зеленый, красный, белый. Отгадывали загадки о чае, самоваре, бубликах и баранках. Вспомнили сказку о «Мухе – Цокотухе», которая приглашала в гости на чай. Ребята помогли накрыть на стол и угостились вкусным чаем с конфетами, кренделями, печеньями и сушками. Праздник чая удался на славу! В заключение такового необычного праздника дошколята играли  в группе в весёлые русские народные игры и конечно же не обошлось без дегустации чая!
                                            

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (15.12.2022)
Просмотров: 113 | Рейтинг: 0.0/0