- Подведомственные организации
- О нас
- Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
- Научно-практическая конференция "Старт в науку"
- Будьте осторожны
- Августовская конференция
- Методическое объединение дошкольного образования
- Ведомственный контроль
- Конкурсы
Отвечает Меркурьева О. В.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18
Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67
Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92
Детский телефон доверия – 8-800-2000-122
Главная » Статьи » Мои статьи |
Сопровождающий ребенка В нашей школе 6 марта прошло внеурочное занятие «Разговор о важном», которое было посвящено Году педагога и наставника. Первый урок, первый звонок… Совсем недавно, и вы были первоклассниками. Эти школьные события мы вспоминаем с теплотой, а с годами эти воспоминания нас поддерживают и согревают. Педагоги рассказали о своих школьных годах. Слово «педагог» синоним слов «учитель», «воспитатель», «наставник». А пришло оно к нам из греческого языка и переводится как «сопровождающий ребенка». Ответили на вопрос, кого можно назвать педагогом, наставником. Просмотрели видеоролик из которого узнали о педагоге Константине Дмитриевиче Ушинском и его трудах. Педагог, писатель, и как его часто называли, учитель учителей. В его коротких, написанных простым языком произведениях детям открывается весь окружающий мир. Он пишет о временах годах, животных и птицах, о том, что и как происходит вокруг нас. Великий педагог мечтал, чтобы все дети ходили в школу, были грамотными и любили русский язык. Для этого он создал учебники «Родное слово» и «Детский мир». Константин Дмитриевич разработал не только увлекательные и доступные учебники для детей, но и пособия для учителей, по которым занимаются и преподают до сих пор. Так же ребята работали в рабочих листах: рассматривали фотографии и ответили на вопрос «Чему учится ребёнок?», «Кто его первые учителя?». Разгадывали филворд. В конце занятия ребята сделали вывод: жизнь напоминает длинную дорогу, уходящую вдаль. И на этой дороге встречаются трудности и сложности, поэтому так важно, чтобы рядом были родители, наставники, учителя, которые поддержат и помогут. | |
Просмотров: 124 | |