Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ в бизнесе и программной разработке
 

Где применяется анализ данных? Зачем нужна аналитика при разработке программ и развитии бизнеса? Что такое метрики и как они работают? Какие инструменты используют аналитики? Разберись: смотри видеолекцию, пройди тренажёр – выбирай, будешь ли ты развивать бизнес вендинговых аппаратов или увеличивать популярность компьютерной игры. Ценностью данной темы и тренажёра является то, что помимо важности и востребованности анализа данных в практически любой IT сфере (программирование, информационная безопасность, UX/UI дизайн и т.д.), с инструментами аналитика ученики встречаются на многих школьных предметах, таких как, информатика, математика, физика, география, биология, обществознание и т.д. Проверка навыков работы с таблицами, графиками, диаграммами и дашбордами во многих предметах вынесены даже в задания ОГЭ и ЕГЭ. А умение принимать решения на основе собранных данных, выдвижении и опровержении гипотезы – это один из ключевых навыков современного человека. В тренажёре учащиеся познакомились с анализом данных на примерах малого бизнеса и разработки компьютерных программ, с некоторыми типовыми проблемами в этих областях и узнали, как объективно находить причины проблем на основе имеющихся данных. Вместе с героем российского мультсериала Бодо Бородо и традиционными героями Урока цифры братьями Слешами, Скобцом и Запятыней учащиеся смогли потренироваться находить закономерности, ошибки в гипотезах, развивать гипотезы на основе данных.
 

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (14.03.2023)
Просмотров: 106 | Рейтинг: 0.0/0