- Подведомственные организации
- О нас
- Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
- Научно-практическая конференция "Старт в науку"
- Будьте осторожны
- Августовская конференция
- Методическое объединение дошкольного образования
- Ведомственный контроль
- Конкурсы
Отвечает Меркурьева О. В.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18
Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67
Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92
Детский телефон доверия – 8-800-2000-122
Главная » Статьи » Мои статьи |
Буллинг и кибербуллинг Социальный педагог нашей школы Людмила Анатольевна Жаркова провела для учащихся 7В класса внеурочное занятие, темой которого стали буллинг и кибербуллинг. На занятии ребята определили причины возникновения такого явления как буллинг, обсудили негативное влияние, которое оно оказывает на участников, а также пути преодоления буллинга в классе и в школе. Всем ученикам было предложено выполнить упражнение «Скрепка». Ребята должны были сначала выпрямить металлическую скрепку, а потом вернуть ее в первоначальное состояние. После упражнения участники занятия сделали вывод: восстановленная скрепка похожа на скрепку, ей даже можно пользоваться - но она не такая, как раньше; очень трудно, а порой невозможно восстановить в прежнем виде то, что изменилось. Некоторые последствия наших решений, нашего поведения нельзя устранить полностью. Так же и с людьми: любое действие изменяет как отношения между людьми (можно их навсегда испортить, можно восстановить - но прежними они уже не будут), так и может изменить личность самих участников. Изменения бывают опасными и необратимыми, поэтому в общении всегда следует выбирать ту линию поведения, которая позволит избежать серьезных последствий. В конце занятия ученики выполнили упражнение «Комплименты», в ходе которого одноклассники назвали достоинства и лучшие качества друг друга. | |
Просмотров: 101 | |