Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Буллинг и кибербуллинг

Социальный педагог нашей школы Людмила Анатольевна Жаркова провела для учащихся 7В класса внеурочное занятие, темой которого стали буллинг и кибербуллинг. На занятии ребята определили причины возникновения такого явления как буллинг, обсудили негативное влияние, которое оно оказывает на участников, а также пути преодоления буллинга в классе и в школе. Всем ученикам было предложено выполнить упражнение «Скрепка». Ребята должны были сначала выпрямить металлическую скрепку, а потом вернуть ее в первоначальное состояние. После упражнения участники занятия сделали вывод: восстановленная скрепка похожа на скрепку, ей даже можно пользоваться - но она не такая, как раньше; очень трудно, а порой невозможно восстановить в прежнем виде то, что изменилось. Некоторые последствия наших решений, нашего поведения нельзя устранить полностью. Так же и с людьми: любое действие изменяет как отношения между людьми (можно их навсегда испортить, можно восстановить - но прежними они уже не будут), так и может изменить личность самих участников. Изменения бывают опасными и необратимыми, поэтому в общении всегда следует выбирать ту линию поведения, которая позволит избежать серьезных последствий. В конце занятия ученики выполнили упражнение «Комплименты», в ходе которого одноклассники назвали достоинства и лучшие качества друг друга.

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (12.03.2023)
Просмотров: 101 | Рейтинг: 0.0/0