- Подведомственные организации
- О нас
- Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
- Научно-практическая конференция "Старт в науку"
- Будьте осторожны
- Августовская конференция
- Методическое объединение дошкольного образования
- Ведомственный контроль
- Конкурсы
Отвечает Меркурьева О. В.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18
Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67
Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92
Детский телефон доверия – 8-800-2000-122
Главная » Статьи » Мои статьи |
Урок вежливости «Что такое хорошо и что такое плохо?» - под таким девизом прошла неделя в МБДОУ ДС №19 г. Кузнецка. Педагоги создавали игровые проблемные ситуации для ребят, способствующие формированию оценки положительных и отрицательных поступков. Через игры «Вежливые слова», «Благородные поступки» дети отрабатывали и анализировали свои поступки и поступки друзей, учились делиться игрушками и разрешать конфликты без ссор. Разыгрывание эпизодов хорошо знакомых сказок «Теремок» и «Рукавичка» позволило охарактеризовать действия персонажей. Просмотренный видио-фильм «Мойдодыр» напомнил малышам, как важно соблюдать чистоту и порядок во внешнем виде и в комнате. В ходе литературной беседы дети прослушали произведение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Очень активным было обсуждение рассказа В. Осеевой «Плохо». «Урок вежливости», на котором вспомнили о «волшебных» словах, о том, от чего зависит их «сила»? А «сила волшебных слов» зависит от того, как они сказаны, каким голосом — спокойным и приветливым или грубым. Слова, которые сказаны грубым голосом, просто перестают быть «волшебными». Не осталась без внимания тема этикета, правила поведения за столом и умения вести себя в гостях. Малыши с лёгкостью применяли усвоенные правила хорошего тона через игры с любимыми игрушками. Увлечённо и активно дети высказывались после просмотра презентации «Азбука безопасности», легко преодолевали препятствия в викторине «Пешеходы-водители!» В сюжетно-ролевых играх закрепляли правила поведения в общественных местах. Лэпбуки «Рюкзачки знаний» помогли детям разгадывать ребусы и лабиринты, отгадывать загадки-шутки, складывать пазлы, составлять по иллюстрациям короткие рассказы. Нашей целью было научить детей быть внимательными друг к другу; замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявленные в различных жизненных ситуациях; уметь контролировать свое поведение, всегда приходить на помощь к тем, кто слабее и уметь замечать кто нуждается в нашей помощи. | |
Просмотров: 123 | |