Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Урок вежливости

«Что такое хорошо и что такое плохо?» - под таким девизом прошла неделя в МБДОУ ДС №19 г. Кузнецка. Педагоги создавали игровые проблемные ситуации для ребят, способствующие формированию оценки положительных и отрицательных поступков. Через игры «Вежливые слова», «Благородные поступки» дети отрабатывали и анализировали свои поступки и поступки друзей, учились делиться игрушками и разрешать конфликты без ссор. Разыгрывание эпизодов хорошо знакомых сказок «Теремок» и «Рукавичка» позволило охарактеризовать действия персонажей. Просмотренный видио-фильм «Мойдодыр» напомнил малышам, как важно соблюдать чистоту и порядок во внешнем виде и в комнате. В ходе литературной беседы дети прослушали произведение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Очень активным было обсуждение рассказа В. Осеевой «Плохо». «Урок вежливости», на котором вспомнили о «волшебных» словах, о том, от чего зависит их «сила»? А «сила волшебных слов» зависит от того, как они сказаны, каким голосом — спокойным и приветливым или грубым. Слова, которые сказаны грубым голосом, просто перестают быть «волшебными». Не осталась без внимания тема этикета, правила поведения за столом и умения вести себя в гостях. Малыши с лёгкостью применяли усвоенные правила хорошего тона через игры с любимыми игрушками. Увлечённо и активно дети высказывались после просмотра презентации «Азбука безопасности», легко преодолевали препятствия в викторине «Пешеходы-водители!» В сюжетно-ролевых играх закрепляли правила поведения в общественных местах. Лэпбуки «Рюкзачки знаний» помогли детям разгадывать ребусы и лабиринты, отгадывать загадки-шутки, складывать пазлы, составлять по иллюстрациям короткие рассказы. Нашей целью было научить детей быть внимательными друг к другу; замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявленные в различных жизненных ситуациях; уметь контролировать свое поведение, всегда приходить на помощь к тем, кто слабее и уметь замечать кто нуждается в нашей помощи.

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (29.03.2023)
Просмотров: 102 | Рейтинг: 5.0/1