Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Детский сад и школа - вместе!

Согласно плану преемственности (30.2.2023г.) МБДОУ ДС №28 г.Кузнецка и МБОУ СОШ №2, были организованы и проведены совместные занятия воспитанников подготовительных групп детского сада и учителей начальной школы МБОУ СОШ № 2 Мирончевой С.И.и Барановой Н.В., с целью определения степени готовности детей к школе. Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем российского образования. В Концепции Российской системы народного образования усилена взаимосвязь между содержанием, методами и организационными формами воспитания и обучения в детском саду и в начальной школе. Такая преемственность создает условия для того, чтобы переход детей из одного учреждения в другое был безболезненным и адаптация к новым условиям проходила быстро. Сотрудничество детского сада и школы во многом определяет уровень подготовленности дошкольников. Целью сотрудничества является обеспечение взаимосвязи и преемственности влияния на детей. Основными задачами при этом являются: улучшение подготовки пяти-шестилетних детей к школе; обеспечение естественного перехода из детского сада в школу; углубление интереса ребят к работе в школе; обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи, помощь семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу.

                                 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (03.04.2023)
Просмотров: 108 | Рейтинг: 3.5/2