Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Жить проблемами детей

В Пензенской области началась масштабная работа по перестройке работы с обучающимися «группы риска». 31 марта на площадке МБОУ СОШ №78 г. Пензы собрались лучшие из лучших: педагоги-психологи, социальные педагоги и советники директоров по воспитанию. Это те специалисты, которые способны обеспечить прочный фундамент для новой системы профилактики. Заместитель министра образования Пензенской области Ирина Осетрова отметила правильный подход к решению очень важного вопроса и предложила конкретный инструментарий для советников по воспитанию: "Я думаю, что советник должен жить проблемами детей и разговаривать с ними на таком языке, который они смогут услышать. И не важно, какими видами деятельности советник будет заниматься с детьми: ходить в кино, снимать ролики, делать кораблики… Главное так заполнить пространство ребятишек, чтоб им даже подумать о негативе некогда было. Я очень рассчитываю на советников и думаю, что такие форматы, как «Социальное метро» и «ЛадьЯ» помогут им в создании правильной атмосферы в школе. А сегодня нам всем предстоит отработать механизм взаимодействия советников с социальным педагогом и психологом. Это наша главная задача". Разговор был непростым, но конкретным. Четкий алгоритм работы с родителями, со школьниками, детальная проработка основных проблем, конструктивный обмен информацией. И что особенно ценно – говорили не столько о достижениях, сколько о тех проблемах и неудачах, с которыми столкнулись на пути к результату. - Мы пригласили тех, кто реально может изменить систему. В зале обладатели лучших практик, имеющие реальный опыт работы с детьми, которых принято называть «трудными». Наша задача объединить все наработки и выстроить более эффективную модель, в которой теперь есть новое звено – советники по воспитанию, - рассказала специалист по методическому сопровождению РРЦ «Навигаторы детства» Ирина Куликова. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Пензенской области Олег Бабкин предложил советникам обратить особое внимание на недооцененный ресурс, который, по его мнению, может существенно повысить эффективность всей системы воспитания. Это сами дети. Они тоже участники образовательного процесса. И многие доказали свое право принимать участие в решении серьезных вопросов. Во время деловой игры именно этот тезис получил развитие. Город Кузнецк на встрече представляли советники по воспитанию 2-х школ города - МБОУ СОШ№ 2 (Карпушкина С.С.) и МБОУ СОШ № 6.

                                                                                                            

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (02.04.2023)
Просмотров: 112 | Рейтинг: 0.0/0