- Подведомственные организации
- О нас
- Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
- Научно-практическая конференция "Старт в науку"
- Будьте осторожны
- Августовская конференция
- Методическое объединение дошкольного образования
- Ведомственный контроль
- Конкурсы
Отвечает Меркурьева О. В.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18
Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67
Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92
Детский телефон доверия – 8-800-2000-122
Главная » Статьи » Мои статьи |
ИЗ ИСТОРИИ КНИГИ… В рамках празднования Всемирного Дня книги, который ежегодно отмечается 23 апреля, дети в группе компенсирующей направленности МБДОУ ДС № 37 отправились в далекое путешествие, путешествие в мир книг. В течение дня с детьми провели беседы «Книги — наши лучшие друзья», «Какие бывают книги», «Откуда пришла книга?», закрепили правила обращения с книгой. Книга как человек имеет свою судьбу и свою историю. Она проделала большой путь: от глиняных табличек, папирусов, через пергаментные и бумажные книги к современным электронным книгам. Книги — это наши друзья, которые шагают рядом с нами всю жизнь. Читая их, мы оказываемся в мире героев, в мире чудес и сказок, мы путешествуем с ними. Окунувшись в прошлое, дети смогли поработать на глиняных табличках, ощутить прикосновение листов пергаментной бумаги, услышать шелест бумажных страниц. Познакомились с книгами разной величины, разной формы, с деревянной книгой, в которой много интересных заданий: «Собери целое», «Большой – маленький», « Назови цвет», «Отгадай животного» и другие. В продуктивной деятельности дети освоили технику оригами для изготовления закладок - сердечек для любимых книжек. Праздник способствовал развитию познавательного интереса к книге, воспитанию бережного отношения к ней. | |
Просмотров: 131 | |