Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

ВОЛШЕБНЫЙ МИР КАМНЕЙ

По дорожке мы шли, много камешков нашли.

Присели, собрали и дальше пошли….

В дошкольном возрасте дети знакомятся с окружающим миром природы и предметами, созданными руками человека. Знакомя детей с окружающим миром природы, как правило, больше внимания уделяется объектам живой природы (животным и растениям), объекты неживой природы рассматриваются мало.  Чтобы познакомить ребят с разнообразием камней, их значением в жизни человека, мы, в нашей группе компенсирующей направленности № 21, создали  мини-музей «Волшебный мир камней». Наш мини-музей  - это познавательный и воспитательный центр, который всегда открыт для посетителей, а экспонаты его используются для проведения игр, опытов и занятий. Разные камни, которые время от времени меняются, лежат в свободном доступе. Дети их трогают, гладят, играют и экспериментируют с ними, но помнят о правилах поведения в нашем мини - музее. В создании мини - музея принимали участие все: воспитатели, дети и родители. Вместе с детьми мы проводили опыты: определяли форму и цвет камней; размер камней. А также мы узнали, что камни бывают гладкие и шершавые; тяжелые и легкие. Проводили опыт на плавучесть и узнали, что камни тонут. Рассматривали поверхность камней через лупу и выяснили, что на поверхности камня есть трещины, точки, ямочки. И что на камнях можно рисовать различные рисунки. Природа - замечательная мастерская!

Категория: Мои статьи | Добавил: uokuzneck (27.04.2023)
Просмотров: 123 | Рейтинг: 0.0/0