Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Познаём и сохраняем планету

«Человечество без облагораживания
его животными и растениями погибнет,
оскудеет, впадет в злобу и отчаяние,
как «одинокий» в одиночество…»  А. Платонов
20 декабря 2000 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 22 мая, день принятия Конвенции о биологическом разнообразии, Международным днём биологического разнообразия, который отмечается во всём мире. Биологическое разнообразие (биоразнообразие) означает всю многогранность жизни вокруг нас. В преддверии этого дня педагоги МБДОУ ДС № 2 «Крепыш» г. Кузнецка провели с детьми тематическую неделю. Дошколята узнали много интересного и необычного, таинственного и загадочного о «дружбе» флоры, фауны и человека с помощью энциклопедий, просмотра слайдов фотоматериалов. Из бесед и обсуждений дети узнали, что объединяет человека с животными и растениями? Какое место занимает человек в экосистеме? Узнали, что одним из способов борьбы за сохранение разнообразия жизни на нашей планете является охрана редких и исчезающих видов растений и животных, а также бережное отношение к природе. Были проведены экскурсии в библиотеку, по территории детского сада. Теперь ребята знают, откуда на территории детского сада появились деревья? Кто сажает деревья в лесу? Какую пользу приносят деревья и растения и, как люди заботятся о деревьях, природе? Самой увлекательной деятельностью для дошколят является – опытно- экспериментальная, где можно делать опыты с водой, песком, глиной… В играх: "Защитим наши деревья" – ребята придумывали знаки охраны деревьев; "Вкусные деревья" – находили на участке плодовые деревья и кустарники; "Столовая для птиц" – определяли на территории детского сада деревья, которые кормят птиц; составляли "Круг полезности", карту «Зеленый мир детского сада». Чтение детской художественной и познавательной литературы позволило познакомить детей с животными и их особенностями жизни средней полосы, Африки и Арктики, с подводным миром рек, озёр, морей и океанов. Главным путеводителем дошколят стал глобус. Эта неделя помогла расширить представления детей о биологическом разнообразии, которое находится рядом с нами. Научил видеть в них живые создания, которые нуждаются в заботе, охране. Дошкольники узнали, что многие представители флоры и фауны не только делают нашу жизнь красивой, но и помогают нам быть здоровыми.

                                                                    

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (22.05.2023)
Просмотров: 99 | Рейтинг: 5.0/1