Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Облака – как жизнь

"Я наблюдал за облаками.
Облака – вечные изменчивые странники.
Облака – как жизнь.
Жизнь тоже вечно меняется, она так же
разнообразна, беспокойна и прекрасна".
Э. Ремарк.

Кто из нас не любовался облаками, плывущими по небу? Наблюдение за ними – очень увлекательное занятие, которое нравится и детям, и взрослым. Ясный день – отличное время полюбоваться  белогривыми лошадками.19 июня – День наблюдения за облаками. Воспитанники МБДОУ ДС № 19 наблюдая за ними во время прогулки, увидели много удивительного, волшебного и необыкновенного. Ребята наперебой высказывали на что же похожи облака: «Это плюшевый мишка», «Самолет», «Сладкая вата», «Это Белочка», «На летающую тарелку».  Что только не увидишь на синем небе.Педагоги Косицина Ольга Анатольевна и Файзрахманова Марина Александровна рассказали ребятам, как образуются облака, как они парят по небу, как влияют потоки ветра на движение и направление облаков, какие бывают виды, чем отличается облако от тучи, почему облака белые. Девчонки и мальчишки с интересом слушали и задавали уточняющие вопросы, экспериментальным способом подтверждали полученные знания, исследовали облака с помощью «Ловца облаков» определяя тип, играли в подвижные игры: «На что похожи облака?», «Раз, два, три – облако замри», «Выше неба, выше облаков», «Облака и ветер». Еще ребята узнали, что облака бывают разной формы и по ним можно определить погоду. На протяжении всего дня дошкольники узнавали что-то новое, наблюдали, фантазировали, беседовали, отгадывали загадки про облака. Свои наблюдения маленькие почемучки отразили в творческих работах – рисунках на асфальте, выкладывании облаков из камушек. Но больше всего детям запомнился опыт «Облако в банке». Было интересно и познавательно! Дорогие друзья! Советуем вам почаще наблюдать за облаками и мечтать!

 

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (19.06.2023)
Просмотров: 96 | Рейтинг: 0.0/0