- Подведомственные организации
- О нас
- Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
- Научно-практическая конференция "Старт в науку"
- Будьте осторожны
- Августовская конференция
- Методическое объединение дошкольного образования
- Ведомственный контроль
- Конкурсы
Отвечает Меркурьева О. В.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18
Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67
Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92
Детский телефон доверия – 8-800-2000-122
Главная » Статьи » Мои статьи |
ФАОП дошкольного образования: внедряем, проектируем, создаем Самым актуальным вопросом начала учебного года для дошкольных образовательных организаций, оказывающих помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, стал вопрос разработки адаптированных образовательных программ дошкольного образования.Поэтому работа методического объединения учителей-логопедов и учителей –дефектологов города была посвящена сложным, но необходимым вопросам, связанным с внедрением ФАОП ДО в педагогический процесс,реализацией АОП ДО в дошкольных образовательных организациях города.На методическое объединение были приглашены не только специалисты, но и воспитатели групп компенсирующей направленности.Чтобы как можно быстрее педагоги смогли внести коррективы в адаптированные программы детских садов и соответствующие изменения в планирование занятий, была организована работа нескольких творческих групп, которые составили для воспитателей и учителей-логопедов города примерное перспективно-тематическое планирование занятий в группах компенсирующей направленности. Данное планирование было представлено педагогам города. Тематическая интеллектуальная игра «Умники и умницы» позволила актуализировать знание ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ, практикум по планированию закрепил умение формулировать задачи занятия, обсуждены актуальные вопросы педагогической и логопедической диагностики.Работа педагогического сообщества в рамках предложенной темы позволит педагогам города максимально эффективно и безболезненно войти в этап реализации ФАОП ДО в образовательной практике. | |
Просмотров: 114 | |