Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

ФАОП дошкольного образования: внедряем, проектируем, создаем

Самым актуальным вопросом начала учебного года для дошкольных образовательных организаций, оказывающих помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, стал вопрос разработки адаптированных образовательных программ дошкольного образования.Поэтому работа методического объединения учителей-логопедов и учителей –дефектологов города была посвящена сложным, но необходимым вопросам, связанным с внедрением ФАОП ДО в педагогический процесс,реализацией АОП ДО в дошкольных образовательных организациях города.На методическое объединение были приглашены не только специалисты, но и воспитатели групп компенсирующей направленности.Чтобы как можно быстрее педагоги смогли внести коррективы в адаптированные программы детских садов и соответствующие изменения в планирование занятий, была организована работа нескольких творческих групп, которые составили для воспитателей и учителей-логопедов города примерное перспективно-тематическое планирование занятий в группах компенсирующей направленности. Данное планирование было представлено педагогам города. Тематическая интеллектуальная игра «Умники и умницы» позволила актуализировать знание ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ, практикум по планированию закрепил умение формулировать задачи занятия, обсуждены актуальные вопросы педагогической и логопедической диагностики.Работа педагогического сообщества в рамках предложенной темы позволит педагогам города максимально эффективно и безболезненно войти в этап реализации ФАОП ДО в образовательной практике.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (25.10.2023)
Просмотров: 95 | Рейтинг: 0.0/0