- Подведомственные организации
- О нас
- Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
- Научно-практическая конференция "Старт в науку"
- Будьте осторожны
- Августовская конференция
- Методическое объединение дошкольного образования
- Ведомственный контроль
- Конкурсы
Отвечает Меркурьева О. В.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18
Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67
Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92
Детский телефон доверия – 8-800-2000-122
Главная » Статьи » Мои статьи |
Вода в основе всего В современном мире становится все более актуальным внедрение интерактивных методов обучения в образовательный процесс. Одним из примеров такого подхода является интерактивная игра “Вода в основе всего”,которая проводилась на станции юных натуралистов.Цель игры состоит в том, чтобы помочь учащимся осознать важность воды в жизни человека, а также научить их бережному отношению к водным ресурсам. В процессе игры участники узнают о роли воды в природе и ее значении для живых организмов, включая человека. Игра проходила в виде командных соревнований. Каждая команда должна была выполнить различные задания, связанные с водой. Учащиеся решали логические задачи, проявили свои творческие способности в творческих конкурсах, и, конечно же, ставили практические эксперименты. Одним из главных преимуществ интерактивной игры является то, что она позволяет учащимся не только получить новые знания, но и применить их на практике. Кроме того, игра способствует развитию коммуникативных навыков, критического мышления и умения работать в команде.Важно отметить, что игра “Вода в основе всего” не только помогла учащимся лучше понять важность водных ресурсов, но и способствовала формированию у них экологической культуры и навыков бережного отношения к природе. | |
Просмотров: 77 | |