Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
ГОД ПЕДАГОГА
ГИА-2024
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Ценности российского общества- основа воспитания детей

Можно ли научить ценностям? Как воспитывать и формировать личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья, выстроить общение, коммуникацию так, чтобы повлиять на внутренний мир ребенка,его душу? На эти вопросы постарались найти ответ специалисты: учителя-логопеды и учителя-дефектологи города на методическом объединении:«Приобщение детей с ОВЗ в ДОО к базовым ценностям Российского народа». Специалисты определили приоритеты в коррекционно-развивающей и воспитательной работе по данному направлению в соответствие с ФАОП дошкольного образования, выделили актуальные и эффективные методы и формы работы, познакомились с новой парциальной программой Н.В.Нищевой «Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ». Как формировать у воспитанников ценностное отношение к семье? Педагоги МБДОУ ДС 36 , воспитатель Осетрова М. В. и учитель –логопед Жемчугова Е.Н. доказали, что это невозможно без грамотно выстроенного воспитательного процесса . Вниманию специалистов был представлен метод составления интеллект-карты при формировании ценностного отношения обучающихся группы компенсирующей направленности к семье и ее традициям. При построении сотрудничества с родителями воспитанников, на помощь специалистам приходят игровые методы. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», построенная специалистами МБДОУ ДС№7 Аляжиной Т.А. и Тимошенко О.А. по всем направлениям воспитания, буквально погрузила педагогов в мир традиционных российских ценностей.Какие образы возникают у вас, когда вы слышите словосочетание «родник моей души»? Истинным источником вдохновения стал для педагогов МБДОУ ДС №19 проект с таким названием. Об опыте наставничества и взаимодействия с партнерами проекта «Родник моей души»- родителями,который был представлен на региональном конкурсе «Успешная семья» ,рассказала специалистам учитель-логопед Курашова А.В.Как вы думаете, возможно ли формирование любви к родному языку,культурному наследию своего народа без устного народного творчества? На фольклорном мастер-классе педагоги МБДОУ ДС «Росинка» из г.Кузнецк-12 создали истинно народный праздник с речевыми и подвижными играми.Всеми специалистами было неоднократно отмечено, что все направления воспитания должны осуществляться в содержательном единстве, что непременно будет стимулировать и речевое и личностное развитие воспитанников с ОВЗ.

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (05.03.2024)
Просмотров: 44 | Рейтинг: 5.0/1