Альтернативное содержимое

Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Меню сайта
ЮНАРМИЯ КуZнецка
Поиск
Вопрос психологу
Задать вопрос психологу
Отвечает Меркурьева О. В.
Телефоны
Школьный отдел – 7-16-87 Дошкольный отдел – 7-15-23

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18

Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67

Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92

Детский телефон доверия – 8-800-2000-122

ППМС ЦЕНТР
2025 ГОД
ГИА-2025
ПОДПИСКИ
Главная » Статьи » Мои статьи

Огород на окне

Маленькое семечко
Спит в земле давно,
А настанет времечко,
И взойдет оно.
Мы росточек маленький
Поливать начнем,
Всходов быстрых с нетерпеньем ждем.

Какие тайны хранит семечко? И в чём его волшебная сила? Как из маленького семечка вырастает растение? Это и постарались узнать воспитанники группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет № 2 МБДОУ ЦРР –ДС № 36 г. Кузнецка. Вы только представьте: закапываешь в землю крошечное семечко, а из него вырастает растение! Выращивание «своего» растения на подоконнике доставило детям радость и удовлетворение от результатов своего труда. Дети ощутили себя овощеводами: подготовили лоточки, наполнили их землей, приготовили семена фасоли. Рассмотрели семена, обратили внимание, что семена разного размера- мелкие и крупные, различные по окраске. Выбрали необычный способ посадки семян фасоли: в скорлупу грецкого ореха уложили семена на ватные диски, полили водой, а второй способ традиционный - посев семян произвели в землю. У каждого семечка фасоли появился хозяин. Как же обрадовались ребята, когда на подоконнике, освещенном зимним солнцем, появились первые всходы! Каждое утро бежали к подоконнику, чтобы узнать, сколько листочков появилось, отмечали, у кого росток выше. Ребята заметили, что из крупных семян фасоли ростки появились быстрее. В день посадки семян завели дневник наблюдения, в котором отмечали процесс роста растения. Старания детей не прошли даром. Вот что у нас получилось. В процессе ухода за растениями дети получили представление о том, что для роста и развития живых объектов необходимы не только вода, свет и тепло, но заботливое и бережное отношение к растениям.

Категория: Мои статьи | Добавил: uprobrkuzneck (19.02.2025)
Просмотров: 36 | Рейтинг: 0.0/0