- Подведомственные организации
- О нас
- Организация отдыха, оздоровления и занятости детей
- Научно-практическая конференция "Старт в науку"
- Будьте осторожны
- Августовская конференция
- Методическое объединение дошкольного образования
- Ведомственный контроль
- Конкурсы
Отвечает Меркурьева О. В.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в городе Кузнецке – 3-28-28
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества города Кузнецка - 2-30-49
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в городе Кузнецке - 3-03-18
Управление по делам ГО и ЧС – 7-18-67
Телефон доверия администрации города Кузнецка – 3-19-92
Детский телефон доверия – 8-800-2000-122
Главная » Статьи » Мои статьи |
Огород на окне Маленькое семечко Какие тайны хранит семечко? И в чём его волшебная сила? Как из маленького семечка вырастает растение? Это и постарались узнать воспитанники группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет № 2 МБДОУ ЦРР –ДС № 36 г. Кузнецка. Вы только представьте: закапываешь в землю крошечное семечко, а из него вырастает растение! Выращивание «своего» растения на подоконнике доставило детям радость и удовлетворение от результатов своего труда. Дети ощутили себя овощеводами: подготовили лоточки, наполнили их землей, приготовили семена фасоли. Рассмотрели семена, обратили внимание, что семена разного размера- мелкие и крупные, различные по окраске. Выбрали необычный способ посадки семян фасоли: в скорлупу грецкого ореха уложили семена на ватные диски, полили водой, а второй способ традиционный - посев семян произвели в землю. У каждого семечка фасоли появился хозяин. Как же обрадовались ребята, когда на подоконнике, освещенном зимним солнцем, появились первые всходы! Каждое утро бежали к подоконнику, чтобы узнать, сколько листочков появилось, отмечали, у кого росток выше. Ребята заметили, что из крупных семян фасоли ростки появились быстрее. В день посадки семян завели дневник наблюдения, в котором отмечали процесс роста растения. Старания детей не прошли даром. Вот что у нас получилось. В процессе ухода за растениями дети получили представление о том, что для роста и развития живых объектов необходимы не только вода, свет и тепло, но заботливое и бережное отношение к растениям. | |
Просмотров: 36 | |